Новости
27.10.2022
По данным информационного портала исследовательского агентства InfraNews ТЛЦ «Электроугли» занял 1 место за 9 месяцев 2022 года среди терминалов Московского транспортного узла.
https://infranews.ru/logistika/containeri/60654-moskovskie-kontejnery-rastut-v-oborote-mtu-samyj-aktivnyj-subregion-na-karte/
29.09.2022
29 сентября 2022 года со станции Находка Дальневосточной железной дороги состоялась отправка поезда с универсальными контейнерами в полувагонах
в ТЛЦ «Электроугли»
29 сентября 2022 года ООО «ЛОГОПЕР» совместно с АО «Уголь-Транс» отправили первый груженый состав в количестве 60 универсальных крупнотоннажных контейнеров в полувагонах.
Поезд проследует по единой транспортной накладной до станции Аппаратная (ТЛЦ «Уральский», г. Екатеринбург), где совершит перегруз на фитинговые платформы и проследует до ст. Электроугли (ТЛЦ «Электроугли»).
Транзитное время в пути составит 12 суток.
Данная технология поможет справиться с высокой загрузкой портов Дальнего Востока, эффективно использовать инфраструктуру ОАО «РЖД» и обеспечить своевременное бесперебойное транспортно-грузовое сообщение между городами.
В дальнейшем планируется организация данных поездов на ежедневной основе с четырех станций Дальневосточного региона.
https://infranews.ru/logistika/zheleznaya-doroga/60467-logoper-sovmestno-s-ugol-trans-otpravili-pervyj-poezd-s-universalnymi-kontejnerami-v-poluvagonax/
21.09.2022
Начальник Московской железной дороги Валерий Танаев 19 сентября 2022 г. посетил станцию Электроугли и мультимодальный транспортно-логистический центр «Электроугли», где провёл рабочее совещание с руководством ТЛЦ, посвящённое развитию инфраструктурных возможностей для отправки грузов контейнерами.
Сегодня ТЛЦ Электроугли (ООО «ОТТ») является одним из крупнейших железнодорожных контейнерных терминалов в России с существенной долей на рынке терминально-логистических услуг и дальнейшими перспективами развития.
Среди преимуществ терминала – выгодное географическое положение и высокая степень транспортной доступности. Терминал называют входными воротами для грузов, следующих в столицу с восточного направления.
В настоящее время в парке А станции Электроугли завершено строительство устройства зарядки и опробования тормозов (УЗОТ), увеличен штат работников станции. Для обеспечения объёмов работы с грузовыми поездами на станцию поступило три маневровых тепловоза.
В ТЛЦ завершается строительство четвёртой контейнерной площадки вместимостью 16 тыс. ДФЭ, а также прокладка второго пути, который обеспечит примыкание к станции.
С учётом выполнения всех заявленных в дорожной карте мероприятий перерабатывающая способность терминала вырастет с 570 до 1000 вагонов в сутки.
https://www.advis.ru/php/view_news.php?id=E90B588E-CADD-E84B-B612-9A23D8E79F36
20.09.2022
20 сентября 2022 г. в рамках V Международного транспортно-логистического бизнес-форума «New Silk Way» на тему «Транспорт и логистика – новые возможности» (Казахстан, г. Алматы) было подписано Соглашение о сотрудничестве между компаниями ООО «ЛОГОПЕР» и АО «KTZ Express».
Предметом Соглашения является реализация проекта по организации совместных контейнерных поездов на маршруте Китай – Казахстан – Россия.
АО «KTZ Express» и ООО «ЛОГОПЕР» договорились создать комплексную логистическую услугу – сервис ускоренных контейнерных поездов, курсирующих направлением из Китая через Казахстан в РФ через пограничный переход Достык на Терминальную сеть, входящую в Холдинг компании Фининвест (ТЛЦ «Электроугли», ТЛЦ «Уральский», в перспективе ТЛЦ «Сибирский») и ТЛЦ «Ховрино».
https://logoper.ru/company_news/
28.08.2022
28 августа 2022 года на ТЛЦ «Электроугли» (ООО «ОТТ») принят первый контейнерный состав из Китая через пограничный переход Хунчунь/Камышовая (Приморский край).
Поезд организован логистической компанией ООО «АМТЭК». Оператором выступил АО «РЖД Бизнес Актив».
Транзитное время в пути составило 16 дней, в том числе по России - 13 дней.
Компании ООО «АМТЭК» и АО «РЖД Бизнес Актив» планируют предоставлять сервис по данному направлению на регулярной основе
– 1 раз в неделю.
Запуск регулярных перевозок контейнеров из Китая в Россию через железнодорожную станцию Камышовая позволит диверсифицировать потоки грузов через границу и снизить нагрузку на другие российско-китайские пункты пропуска.