Транспортно-логистический центр «Электроугли» ( Общество с ограниченной ответственностью «ОБЛТРАНСТЕРМИНАЛ» ) – один из крупнейших железнодорожных контейнерных терминалов в России, с существенной долей на рынке терминально-логистических услуг и дальнейшими перспективами в развитии.
Одними из преимуществ терминала являются его выгодное географическое положение и высокая степень транспортной доступности.
ТЛЦ «Электроугли» - это «входные ворота» для грузов, следующих в Московский регион с восточного направления: из Сибири, Дальнего Востока, стран Тихоокеанского региона.
ТЛЦ «Электроугли» расположен в 26 км. от МКАД по Носовихинскому шоссе в Богородском городском округе Московской области. Собственный железнодорожный подъездной путь примыкает к станции Электроугли Горьковского направления Московской железной дороги.
Площадь ТЛЦ «Электроугли» составляет более 100 гектаров.
Проектная перерабатывающая мощность ТЛЦ «Электроугли» составляет 600 тысяч TEU в год с плановым завершением строительства в 2023 году.
24 апреля 2020 года в соответствии с решением Правительственной комиссии по повышению устойчивости развития российской экономики ТЛЦ «Электроугли» ( ООО «ОТТ» ) включен в перечень системообразующих организаций транспортного комплекса Российской Федерации.
ТЛЦ «Электроугли» включен в Государственные программы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса на 2017-2021 годы» и «Предпринимательство Подмосковья» на 2017-2024 годы». Реализация проекта ТЛЦ «Электроугли» также предусмотрена Федеральным проектом «Транспортно-логистические центры» Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года в рамках формирования в Российской Федерации опорной сети узловых грузовых мультимодальных ТЛЦ.
Технические характеристики:
- Опорная железнодорожная станция – Электроугли Московской железной дороги
- Площадь – более 100 га.
- Вместимость контейнерной площадки – 10 000 TEU
- СВХ открытого типа - 32416,3 кв. м.
- СВХ и Таможенный склад – 6000 кв. м. (готовность в 2021 году)
- Проектная мощность – 600 000 TEU/год
- Собственные железнодорожные пути длиной более 16 км.
- Фронт погрузки/выгрузки железнодорожного транспорта 6 шт.Х 71 ус.ед.
- Складские мощности класса А – 100 000 кв.м. (готовность к 2023 году)
- Погрузчики Кальмар - 12 шт.
- Электрифицированная площадка для единовременного подключения 300 рефрижераторных контейнеров.